Компания "Ростелеком"
Обязанности: - Приём и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
- Проведение удалённой диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости;
- Ведение отчётности в корпоративном мобильном приложении или ПО.
Требования: - Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Наличие собственного ПК со стабильным Интернет-соединением и гарнитурой;
Будет вашим преимуществом:
- Наличие опыта работы в call-центре или технической поддержке пользователей;
- Можно на неполный рабочий день;
Условия:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удалённая работа, график работы 2/2 с плавающими выходными, гибкое начало рабочего дня с 11:00 до 23:00 по московскому времени; Возможны гибридные графики;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнёров.
ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК!